Рекламный баннер 990x90px ban1
78.29
89.84

Ждать нельзя, надо засыпать

Ждать нельзя, надо засыпать

Сотрудники Комбината благоустройства начали засыпать крупные ямы на дорогах Железногорска, чтобы обеспечить безопасность дорожного движения.



Крупные ямы устраняют на улицах с высоким трафиком автомобилей, а также в Подгорном. Работы проходили и в Первомайском на улицах Таежной, Толстого и Поселковом проезде. Ямы засыпают щебнем крупной фракции и добавляют мелкий для эффективности. Это делается временно, пока не наступит плюсовая температура и можно будет проводить ямочный ремонт.

— Ждать нельзя, сроки для устранения таких дефектов дорожного покрытия очень сжатые, — рассказывает начальник дорожно-строительного цеха Комбината благоустройства Дмитрий Суворов. — Это метод, который не требует особых погодных условий. Для заделки ям по технологии холодного асфальта требуется зачистка ямы, прогрев основания до определенной температуры, подготовка смеси в теплом помещении. А чтобы засыпать щебнем или битым кирпичом, таких требований нет. Иногда результат держится несколько часов, а бывает, и пару дней. Все зависит от влажности, осадков, скорости машин и многих других факторов.

К полноценным ямочным ремонтам планируют приступить после наступления плюсовых среднесуточных температур, когда воздух прогреется до плюс 15, а асфальтовое покрытие — до плюс 5 градусов. Ежегодно они проводятся на всех улицах города. Обычно начинают с наиболее загруженных, где большой поток машин — например, с магистралей.

— К сожалению, ресурсов недостаточно, чтобы охватить сразу все участки, — рассказывает Дмитрий Суворов. — Будем идти последовательно. С Управлением городского хозяйства уже согласован график проведения работ. По старой части города планируем закончить ремонты до конца июня, затем зайдем в поселки. А на межквартальных проездах планируем сделать до конца сентября.

В социальных сетях появилось видео, где рабочие засыпают яму, в которой образовалась лужа. По словам специалистов, это вполне нормально. В составе, которым посыпают, нет связующего компонента.

— Конечно, вода размывает мелкую фракцию, яма быстрее вскрывается, и нам приходится ее обрабатывать повторно. Но пока другой технологии нет. А если талые воды протекают через эту лужу, оставить ее нельзя, потому что под водой ее не видно. Это опасно. Поэтому засыпаем туда щебень. У нас в КБУ есть насос, но диаметр его рукава больше ста миллиметров. А глубина ямы — примерно пять-десять. Он просто не сможет выкачать воду, — добавил Суворов.



61334

Оставить сообщение:

Поделитесь новостями с жителями города
Если Вы стали свидетелем аварии, пожара, необычного погодного явления, провала дороги или прорыва теплотрассы, сообщите об этом в ленте народных новостей. Загружайте фотографии через специальную форму.
Полезные ресурсы